Анализ практического примера: Специальная сетка для тепловой обработки и охлаждения сосисок в вакуумной упаковке

Special conveyor belt - Eyelink

Краткие сведения

Производитель оборудования для пищевой промышленности попросил Twentebelt разработать целевую конвейерную сетку для их нового агрегата, оптимизированного для тепловой обработки и охлаждения сосисок в вакуумной обработки. Наши инженеры создали конвейерную сетку, полностью исключающую вероятность, что вакуумная упаковка продукта будет порвана сеткой.

Компания Twentebelt разработала прочную сетку «айлинк» с цепным приводом, полностью изготавливаемую из высококачественной нержавеющей стали. Боковые ограничители размещаются особым образом, и поэтому нет необходимости установки дополнительных боковых ограничителей в самом агрегате. Решение Twentebelt не требует модификации для применения в агрегате оригинальной конструкции.


Основная сложность

Основная сложность была в создании сетки, исключающей вероятность, что вакуумная упаковка продукта будет порвана. Продукция проходит термическую обработку или охлаждается, и при этом свободно перемещается в воде. Это означает, что упаковка может оказаться на любой части сетки, в том числе и там, где обычно бывают острые края. Поэтому мы должны были тщательно найти наиболее рациональный и экономичный способ решения этой задачи.


Решение

Компания Twentebelt разработала прочную сетку «айлинк» с цепным приводом, полностью изготавливаемую из высококачественной нержавеющей стали. Боковые ограничители размещаются особым образом, и поэтому нет необходимости установки дополнительных боковых ограничителей в самом агрегате. Эта тщательно изготовленная сетка может легко использоваться в агрегате заказчика и не требует модификации для соответствия оригинальной конструкции агрегата.

Основные преимущества данного решения:

Гарантированная надежность производства

Мы разработали сетку, прекрасно подходящую для конкретной задачи. Мы устранили острые края и другие элементы, которые могут испортить продукцию, и тем самым предложили надежное решение для круглосуточного производственного процесса.

Минимальное техническое обслуживание

Мы изготовили сетку из высококачественной нержавеющей стали. Благодаря сочетанию с оптимизированной конструкцией сетки наш клиент может использовать сетку с минимальным техническим обслуживанием. Это экономически эффективное и простое в эксплуатации решение.

Соответствие стандартам пищевой промышленности

Наша сетка соответствует новейшим требованиям к оборудованию для пищевой промышленности, таким как FDA, GMP и 1935/2004/EC. Наше оборудование поможет конечному пользователю обеспечить безопасность пищевых продуктов в процессе производства.


Больше информации

Хотите узнать больше об этом проекте или у вас другой сложный производственный процесс, требующий уникального индивидуального решения? Наши инженеры всегда ответят на ваши вопросы и создадут оптимальное решение!

Нажмите здесь, чтобы связаться с конструкторским отделом!

Small slide featuring Twentebelt special belts

Case-study: Special conveyor belt for cooking and cooling vacuumized packages of sausages

Special conveyor belt - Eyelink

Summary

A food-processing equipment manufacturer asked Twentebelt to engineer a fit-for-purpose conveyor belt to fit in a revolutionary food processing machine that was designed by them and is optimized for cooking and cooling vacuumized packages of sausages. The application of this food processing machine required our engineering team to come up with a conveyor belt that completely eliminates the potential risk of the conveyor belt breaking the vacuum seal of the products.

Twentebelt designed a robust chain-driven eyelink belt that is entirely manufactured out of high quality stainless steel. Due to the smart placement of the edge-plates, there was no need for an additional edge seal in the machine itself. Twentebelt‘s solution required no modifications to be made to the original design of the machine.


The main challenge

The main challenge was to create a belt that eliminates the potential risk of the conveyor belt breaking the vacuum seal of the products. As the products are cooked or cooled they can freely move within the water which meant they could practically bounce into all the parts of the belt that would normally be sharp. Therefore we needed to carefully think of the best and cost-efficient way to tackle that challenge.


The solution

The team at Twentebelt designed a robust chain-driven eyelink conveyor belt that is entirely manufactured out of high quality stainless steel. Due to the smart placement of the edge-plates, there was no need for an additional edge seal in the machine itself. This carefully crafted belt could be implemented easily in the clients’ machine and required no modifications to be made to the original design of the machine.

The main benefits of this solution:

Ensured reliable production

We created a conveyor belt that is a perfect fit for the application. By eliminating sharp edges and other elements that could cause production problems we provided a reliable solution that can be implemented in 24/7 production environments.

Low maintenance

We created a belt from high quality stainless steel. In combination with our optimized belt design we allow our client to use their conveyor belt with minimal maintenance requirements. This saves costs and also provides ease of use.

Compliant with food safety standards

Our conveyor belt complies with the latest food safety requirements for food processing equipment such as FDA, GMP and 1935/2004/EC. Our machine helps end-users to reach their goals in terms of safeguarding the food safety in their production processes.


More information

Do you want to learn more about this project or do you have a different demanding process and application that requires a unique and custom solution? Our engineers are ready to answer your questions and collaborate with you to create an optimal solution!

Click here to get in touch with our engineering department!

Twentebelt B.V.

Petroleumhavenstraat 1-3
7553 GS Hengelo
The Netherlands

Mailing address
P.O. Box 6
7550 AA Hengelo
The Netherlands

Tel. +31 (0)74 242 47 05
Fax +31 (0)74 243 16 59
sales@twentebelt.com

Contact us

We would like to hear from you. Please send us a message by filling out the form below and we will get back to you shortly.