Photo Twentebelt creates

Creates

Twentebelt производит транспортерные сетки, сочетающие в себе качество и высокую производительность.

                                                                              
Более 100 лет компания Twentebelt производит металлические конвейерные сетки, поставляя надежную и прочную продукцию высочайшего качества по всему миру, в соответствии с требованиями своих клиентов. Многолетний опыт и экспертные знания инженеров и консультантов компании Twentebelt позволяют оказывать содействие нашим заказчикам в проектировании транспортерной сетки, оптимальной для их производственного процесса.


Ведущие производители доверяют Twentebelt

Twentebelt поставляет продукцию высочайшего качества по всему миру, а также оказывает консультационные услуги. Наши знания, опыт и надежность снискали нам доверие ведущих мировых производителей, что внушает нам особую гордость. На протяжении 100 лет Twentebelt продолжает вносить ценный вклад в сферу производства металлических конвейерных сеток, постоянно совершенствуя сервис, повышая квалификацию своего персонала, инвестируя в высокотехнологичное оборудование и реализуя новаторские решения.

Специализированное производство

Twentebelt располагает производственными мощностями в Нидерландах и Польше. Наша компания вовлечена в каждый аспект производства конвейерных сеток – от консультирования клиентов до разработки идеального решения в соответствии с целями их производственных процессов. Используемый нами практический подход позволяет гарантировать постоянный высокий уровень обслуживания наших клиентов и качества производимой продукции.

Гибкая система производства

Обладая полным спектром специализированного оборудования, Twentebelt может разрабатывать и производить любые транспортерные сетки. Мы подбираем оборудование на основе специфических конфигураций сеток наших клиентов. Это обеспечивает оптимальный производственный процесс и позволяет поставлять высококачественные конвейерные сетки в короткие сроки и по выгодным ценам.

Постоянное качество

Twentebelt стремится обеспечить всех своих клиентов продукцией и услугами самого высокого качества. Наша компания осуществляет профессиональный контроль над производственным процессом в соответствии с требованиями установленного стандарта EC 2004/1935. Это один из шагов, который Twentebelt предпринимает для обеспечения надежности каждой из производимых компанией металлических конвейерных сеток.


Хотите узнать больше о производстве Twentebelt?

Пожалуйста, заполните форму, представленную ниже, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки. Несмотря на незначительное количество полей, обязательных для заполнения, мы просим Вас предоставить как можно больше информации. Таким образом, мы сможем лучше понять Вашу ситуацию и отреагировать в максимально короткий срок. Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте:

Тел.: +31 (0)74 242 47 05

E-mail: sales@twentebelt.com или заполните форму, представленную ниже.

 

Drop a file here or click to upload Choose File
Maximum upload size: 2.1MB

Photo Twentebelt creates

Creates

Twentebelt creates high quality metal conveyor belts that combine effectiveness with great efficiency!

                                   
Twentebelt has manufactured metal conveyor belts for over 100 years and continues to satisfy clients across the globe by providing reliable and durable products of the highest quality. With the experience and extensive knowledge of our sales and engineering team, Twentebelt is capable of assisting clients in creating the optimal belt for their application.


Industry leaders depend on Twentebelt

Twentebelt delivers superiour products and services to industry leaders all across the globe. They depend on our service and reliability and we take great pride in that. By continuously improving our service by training colleagues, investing in state of the art machinery and innovating the industry, Twentebelt continues to add a valuable contribution to the world of metal conveyor belts like it has for over 100 years.

 

Dedicated production facilities

Twentebelt has production facilities in The Netherlands and Poland. As Twentebelt is involved in every aspect of the process of delivering metal conveyor belts — from advising customers to designing the optimal conveyor belt for their application — maintaining a hands-on approach allows us to deliver high and consistent levels of service and quality throughout.

Flexible manufacturing


With a full range of state of the art machines Twentebelt is able to create and manufacture all metal conveyor belts. As Twentebelt chooses its machinery based on the clients’ specific belt configuration, an optimal production process is guaranteed every single time. This allows us to deliver high quality conveyor belts fast and against competitive prices.

Consistent quality


Twentebelt strives to consistently deliver high quality products and services to all of its clients. By producing in accordance with manufacturing standards such as EC 2004/1935, Twentebelt has a way of professionally tracking its manufacturing process. This is just one of the steps Twentebelt takes to ensure that all of our metal conveyor belts will perform reliably.


Do you want to learn more about Twentebelt’s production?

Fill in the form below and we will get in touch as soon as possible. Although there are only a few required fields (indicated with the asterisk-symbol), we kindly ask you to provide as much information as possible. With your information we can better understand your situation and provide you with a response faster. You may also contact us by phone or e-mail:

Phone: +31 (0)74 242 47 05

E-mail: sales@twentebelt.com or use the contact form below.

 

Drop a file here or click to upload Choose File
Maximum upload size: 2.1MB

 

Twentebelt B.V.

Petroleumhavenstraat 1-3
7553 GS Hengelo
The Netherlands

Mailing address
P.O. Box 6
7550 AA Hengelo
The Netherlands

Tel. +31 (0)74 242 47 05
Fax +31 (0)74 243 16 59
sales@twentebelt.com

Contact us

We would like to hear from you. Please send us a message by filling out the form below and we will get back to you shortly.