Photo featuring Twentebelt designs

Designs

Инженерный отдел компании Twentebelt всегда готов разрабатывать уникальные решения по Вашему заказу!

                                                                          
Более 100 лет компания Twentebelt производит металлические конвейерные сетки, поставляя надежную и прочную продукцию высочайшего качества по всему миру в соответствии с требованиями своих клиентов. Многолетний опыт и экспертные знания инженеров и консультантов компании Twentebelt позволяют разрабатывать решения, способные привнести изменения в Ваш производственный процесс.


Сетки TwenteFlex™: превосходный пример инновации в производстве конвейерных сеток от Twentebelt

Благодаря своему революционному дизайну, сетки TwenteFlex™ стали следующей ступенью в технологии производства сеток для спиральных систем. Ключевая характеристика данных сеток – отсутствие сварных соединений. Эта запатентованная технология имеет ряд усовершенствований по сравнению со стандартными спиральными сетками в отношении прочности, легкости очистки и продуктивности. Наши инженеры с успехом выпустили данную инновационную транспортерную сетку и продолжают разрабатывать новые продукты, обеспечивающие преимущества нашим клиентам.

 

Собственный инженерный отдел

Собственный инженерный отдел Twentebelt состоит из опытных и квалифицированных сотрудников, обладающих полным объемом знаний о конвейерных сетках. Использование новейших методов и технологий, таких как передовые специализированные средства автоматизированного программирования (САПР), позволяет нашей команде экспертов проектировать и реализовывать оптимальные решения даже для самых сложных условий применения конвейерных сеток.

Техническая оценка

Twentebelt выполняет детальную техническую оценку применения конвейерных сеток. Наша команда инженеров оценивает совокупность всех возможных факторов влияния, обеспечивая оптимальный подбор сетки для конкретного процесса. Прочность сетки, скорость и необходимая мощность на участке привода – лишь некоторые примеры факторов, принимаемых во внимание инженерами Twentebelt при разработке и оценке решений для наших клиентов по всему миру.

Специальные сетки

Инженеры Twentebelt часто выступают с инновационными решениями по разработке конвейерных сеток, внося свой вклад в развитие отрасли. Мы гордимся своим умением разрабатывать и производить особые продукты. Пример такой разработки – специальная сетка, используемая в машине для обжарки арахиса. Ни одна компания в мире не может произвести данную сетку и обеспечить тот уровень качества, который предлагает компания Twentebelt.


Вас заинтересовали наши конструкторские возможности?

Пожалуйста, заполните форму, представленную ниже, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки. Несмотря на незначительное количество полей, обязательных для заполнения, мы просим Вас предоставить как можно больше информации. Таким образом, мы сможем лучше понять Вашу ситуацию и отреагировать в максимально короткий срок. Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте:

Тел.: +31 (0)74 242 47 05

E-mail: sales@twentebelt.com или заполните форму, представленную ниже.

 

Drop a file here or click to upload Choose File
Maximum upload size: 2.1MB

Photo featuring Twentebelt designs

Designs

Twentebelt’s in-house engineering department is ready to design unique and custom solutions!

                                         
Twentebelt has manufactured metal conveyor belts for over 100 years and continues to satisfy clients across the globe by providing reliable and durable products of the highest quality. With the experience and extensive knowledge of our sales and engineering team, Twentebelt is capable of designing custom solutions that will make the difference in your process.


TwenteFlex belts: A leading example of conveyor belt innovation by Twentebelt

With its innovative new spiral belt design, TwenteFlex belts are the next step in spiral belt technology. A key characteristic of Twenteflex belts is the elimination of welded joints. This patented design holds several improvements on the standard spiral belts regarding durability, cleanability and efficiency. Our engineers have introduced this innovative belt with great success and continue to work on new innovative belts that deliver great benefits to our clients.

 

In-house engineering


Twentebelt has its own in-house engineering department consisting of a dedicated team of experienced and knowledgable engineers that know metal conveyor belts inside out. With the use of state-of-the-art methods and technologies, such as advanced and specialized CAD-tools, our engineering team is capable of designing and providing optimal solutions for even the most challenging belting situations.

Technical evaluations


Twentebelt provides detailed technical evaluations on the application of metal conveyor belts. Our engineering team evaluates a multitude of factors to ensure a belt is truly optimalized for its specific application. Belt strength, belt acceleration and the required power at the drive pully are just a few examples of elements that Twentebelt takes into consideration when designing and evaluating solutions for clients across the globe.

Special belts


Twentebelts’ innovative engineering team often comes up with revolutionary belt configurations that are new innovations to the industry. Twentebelt takes pride in the ability to design and create those special belts. An example is the design and creation of a special plate belt for a peanut roasting machine – a belt no other company in the world can produce with the level of expertise, quality and service that Twentebelt brings to the table.


Interested in Twentebelt’s design capabilities?

Fill in the form below and we will get in touch as soon as possible. Although there are only a few required fields (indicated with the asterisk-symbol), we kindly ask you to provide as much information as possible. With your information we can better understand your situation and provide you with a response faster. You may also contact us by phone or e-mail:

Phone: +31 (0)74 242 47 05

E-mail: sales@twentebelt.com or use the contact form below.

 

Drop a file here or click to upload Choose File
Maximum upload size: 2.1MB

Twentebelt B.V.

Petroleumhavenstraat 1-3
7553 GS Hengelo
The Netherlands

Mailing address
P.O. Box 6
7550 AA Hengelo
The Netherlands

Tel. +31 (0)74 242 47 05
Fax +31 (0)74 243 16 59
sales@twentebelt.com

Contact us

We would like to hear from you. Please send us a message by filling out the form below and we will get back to you shortly.