О компании Twentebelt

Twentebelt – мировой лидер по производству металлических конвейерных сеток.

Компания Twentebelt (Нидерланды) более 100 лет занимается изготовлением и поставкой металлических конвейерных сеток и является признанным специалистом в данной области. Широкий диапазон продукции Twentebelt включает сетки «айлинк», глазировочные и плетеные подовые сетки, а также сетки для спиральных систем. Наша компания поставляет продукцию на предприятия различных отраслей промышленности – пищевой, химической, фармацевтической, упаковочной и др. Разработка и изготовление каждой сетки производится в соответствии с требованиями и нуждами каждого отдельного заказчика.


Ключевые преимущества конвейерных сеток, производимых компанией Twentebelt:

Продукция компании Twentebelt соответствует мировым стандартам: FDA, GMP и 1935/2004/EC.
Компания Twentebelt производит экологичную продукцию из 100% перерабатываемых метериалов.
Сетки производства Twentebelt отличаются привлекательными сроками окупаемости.

Услуги

Компания Twentebelt на протяжении 100 лет производит металлические транспортерные сетки и расширяет географию своих клиентов, поставляя надёжную и долговечную продукцию высочайшего качества по всему миру. Опыт и обширные знания наших инженеров и консультантов позволяют нам находить идеальные решения, соответствующие целям и задачам наших клиентов. В дополнение к изготовлению конвейерной сетки, Twentebelt предлагает услуги по дальнейшей ее установке и настройке оборудования. Мы стремимся к полному удовлетворению потребностей клиентов при использовании в производстве конвейерных сеток Twentebelt. В связи с этим Вы всегда можете рассчитывать на консультации и обслуживание нашими специалистами после монтажа транспортерной сетки.


Ассортимент продукции

Twentebelt предлагает широкий ассортимент транспортерных сеток. Для получения подробной информации, выберите вид сетки ниже или нажмите здесь для перехода на страницу с обзором продукции.

Сетки «айлинк» обеспечивают плоскую стабильную поверхность и жесткость металлической конструкции. Они отлично подходят для транспортировки тяжелых грузов, а также нестабильных или хрупких продуктов.

Узнать больше

Глазировочные сетки отличаются особенно крупными отверстиями и идеально подходят для процессов нанесения различных покрытий, таких как шоколадная и яичная глазурь, панировка и т.п. Данные сетки находят применение и в других процессах, где требуется минимальный контакт продукции с транспортерной сеткой.

Узнать больше

Плетеные спиральные сетки имеют бесконечное множество разновидностей и областей применения. Сетки варьируются от сверхпрочных – для тяжелых, негабаритных по ширине грузов или горячей продукции, до плотно переплетенных, предназначенных для транспортировки мелких, несортированных продуктов или продукции, требующей устойчивой поддержки.

Узнать больше

Одно из наших последних изобретений – революционная сетка TwenteFlex™. Особенностью данной запатентованной разработки стало устранение сварных соединений, как ключевого элемента. Это позволило усовершенствовать существующие технологии и увеличить продолжительность срока службы и эффективности оборудования, а также легкости его очистки. Технология TwenteFlex™ позволяет создавать самые прочные и надежные спиральные и поворотные транспотерные сетки для применения в пищевой промышленности.

Узнать больше  

В дополнение к перечисленным категориям сеток, Twentebelt производит сетки со специальными структурами. Мы реализуем готовые комплексные решения, такие как пластинчатые и фильтровочные транспортерные сетки, а также поворотные секции конвейера.

Узнать больше

Металлические сетки для применения в архитектуре, дизайне интерьера и искусстве.

Узнать больше


Месторасположение компании

Головной офис в г. Хенгело (Нидерланды)

Photo featuring Twentebelt Netherlands

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Филиал нашей компании в г. Кудова-Здруй (Польша)

Photo featuring Twentebelt Poland

About Twentebelt

Twentebelt is the leading metal conveyor belts manufacturer in the world.

Based in the Netherlands, Twentebelt has been a specialist in metal conveyor belts for over 100 years. Twentebelt develops and produces a wide range of metal belts such as eyelink belts, wire mesh belts and spiral wirelink belts. Twentebelt supplies, among others, the food, chemical, pharmaceutical and packaging industries. Each belt is designed and built to custom fit the specific needs of individual clients.


Key benefits of a conveyor belt that is manufactured by Twentebelt:

Twentebelt manufactures in compliance with FDA, GMP and 1935/2004/EC.
Twentebelt delivers sustainable products with 100% recyclable materials.
Twentebelt manufactures belts with an attractive payback time.

Service

Twentebelt has manufactured metal conveyor belts for over 100 years and continues to satisfy clients across the globe by providing reliable and durable products of the highest quality. With the experience and extensive knowledge of our engineers and sales advisors we ensure a fit for purpose advice to our clients. In addition to manufacturing the belt, Twentebelt can also offer the installation of the product. As we want our clients to use their conveyor belts to their full satisfaction, they can continue to count on our service and expertise after the installation of the belt.


Product range

Twentebelt offers a wide-range of metal conveyor belts. Please click on a product group for more information or click here to view our product overview page.

Eyelink belts combine a flat, stable surface with the dimensional stability and robustness of metal and are well suited to heavy loads and unstable or fragile products that require good support.

Learn more

Wire mesh belts have extra-large openings and are very well suited to coating processes such as chocolate covering, egg glazing, breading and other applications in which the product should have as little contact with the conveyor belt as possible.

Learn more

Spiral wirelink belts have a virtually infinite number of versions and applications, from super-strong (for heavy loads over large widths or very hot products) to very dense weaves for small products, unsorted goods or products requiring stable support.

Learn more

One of our latest innovations is the revolutionary TwenteFlex belt. With the elimination of welded joints as a key element, this patented design holds improvements on the existing technology regarding durab​ility, cleanability and efficiency. TwenteFlex belts makes the strongest and most reliable spiral and turn curve conveyor belts for food processing applications.

Learn more  

In addition to the belts mentioned before, Twentebelt produces specific belt structures and complete solutions such as plate belts, filter plates and conveyor curves.

Learn more

Flexible metallic fabrics for architecture, interior design, and artistic applications.

Learn more


Locations

Headquarters in Hengelo, the Netherlands

Photo featuring Twentebelt Netherlands

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Branch in Kudowa-Zdrój, Poland

Photo featuring Twentebelt Poland

Twentebelt B.V.

Petroleumhavenstraat 1-3
7553 GS Hengelo
The Netherlands

Mailing address
P.O. Box 6
7550 AA Hengelo
The Netherlands

Tel. +31 (0)74 242 47 05
Fax +31 (0)74 243 16 59
sales@twentebelt.com

Contact us

We would like to hear from you. Please send us a message by filling out the form below and we will get back to you shortly.